ЗЕЛЁНАЯ ПИРАМИДА

живопись, акварель, графика, декоративно-прикладное искусство

В последнее время возник острый интерес к «крымской живописи» 50-80гг ХХ века. Это искренняя, чувственная, яркая живопись, напоенная красотой и солнцем Крыма. Сейчас говорят о «крымской» живописи, для которой характерны импрессионистская манера письма и некая незаконченность, этюдность. Основы этой школы были заложены в 40-50-е годы прошлого столетия, и те мастера, чьи работы мы показываем на нашем сайте, оказали огромное влияние на развитие крымской живописи в целом и на творчество художников следующего поколения. Расцвет их творчества пришелся на 50-80-е годы. Зиновий Филиппов, Петр Коломойцев, Анатолий Сухоруких, Геннадий Брусенцов — вот неполный список тех, чьи работы мы с удовольствием показываем.

 

Заметим, что работы Г.Я.Брусенцова отличаются от того, что принято относить к крымской живописи, отличаются законченностью, продуманностью сюжета, тонким письмом, т.е. «неимпрессионизмом». Он жил и работал в Севастополе, и оставил богатое художественное наследие, пока по-настоящему не исследованное…

 

Геннадий Брусенцов "Натюрморт", 1982, х.м., 55х60Геннадий Брусенцов "Фрукты и розы", 1982, х.м., 50х60

 

 

 

 /

/

/

/

/

/

/

/

.

 

Геннадий Брусенцов "Облако над морем", 1982, к.м., 18,5х25,5Геннадий Брусенцов "Камни на берегу моря", 1982, к.м., 18,5х25,5

 

 

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Геннадий Брусенцов "Женский торс", 1977, к.м., 56х45Петр Коломойцев "Осень в Бартеньевке", 1993, к.м., 50х70

 

 

 

 

 

 

 

 

.

.

ю

.

.

.

Анатолий Сухоруких "Бурный день", 1982, х.м., 40х50